Выявленные по обращениям застрахованных лиц нарушения при предоставлении медицинской помощи

За I квартал 2018 года в МСК «Медика-Восток» поступило 16 375 обращений (в 2017 году - 64 397 обращений), из них лично в отдел консультирования и защиты прав застрахованных по телефону «горячей линии» 8-800-350-99-50 (звонок бесплатный) - 3 079 (в 2017 году - 10 427), в том числе:

  • об организации оказания медицинской помощи — 62% (в 2017 году - 56%);
  • о лекарственном обеспечении при оказании медицинской помощи — 5% (в 2017 году - 4%);
  • о качестве оказания медицинской помощи — 2% (в 2017 году - 5%).

На сайте «Медика-Восток» www.mvostok.ru за  I квартал 2018 года зарегистрировано 3 670 посещений (в 2017 году - 15 910). На сайте размещены ответы на самые популярные вопросы. Если Вы не нашли ответ на интересующий вопрос, можете обратиться в рубрику задать вопрос, на который обязательно Вам будет дан ответ.
Письменных жалоб застрахованных на нарушение прав в части предоставления бесплатной медицинской помощи в объеме и на условиях Программы ОМС за I квартал 2018 года поступило 61 (в 2017 году - 316). Признанно обоснованными - 34 (56%) (в 2017 году - 145 (44%)):

  • по организации оказания медицинской помощи - 20 (59%) (в 2016 году - 21 (14%));
  • по качеству оказания медицинской помощи - 13 (39%) (в 2017 году - 133 (86%));
  • по лекарственному обеспечению - 0 (в 2017 году - 1);
  • на взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС - 0 (в 2017 году - 0);
  • отказ в медицинской помощи по программам ОМС на территории страхования - 1 (3%) (в 2017 году - 0);
  • этика и деонтология медицинских работников - 0 (в 2017 году - 0).

Наличие обоснованных жалоб на действия МСК "Медика-Восток" - 0.

По всем письменным обращениям в соответствии с Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС, утвержденным приказом Федерального фонда ОМС от 01.12.2010 № 230, МСК «Медика-Восток» проведена проверка по организации оказания медицинской помощи застрахованным по ОМС, в том числе экспертиза качества оказания медицинской помощи с привлечением врачей-экспертов, включенных в Реестр экспертов качества Красноярского края.
Специалистами МСК «Медика-Восток» проводится оперативная работа по разрешению проблем застрахованных, не разрешенных в медицинских учреждениях.
Телефон «горячей линии» МСК «Медика-Восток» 8-800-350-99-50 (звонок бесплатный)
Содействие в разрешении вопросов и проблем Вы можете также получить, прочитав памятку-буклет МСК «Медика-Восток», выдаваемую Вам при получении полиса. Памятка также размещена на сайте МСК «Медика-Восток»: памятка-буклет «Медика-Восток».
В рубрике «Полезная информация» Вы также можете найти ответ на интересующий Вас вопрос.

Обращайтесь с вопросами и проблемами, мы постараемся Вам помочь!

 

Дата и время последнего изменения информации: 27.04.2018 14:16

Телефон
горячей линии
8-800-350-99-50
(звонок бесплатный)
660064, г.Красноярск,
ул. Кольцевая, 5.
(391) 236-57-13
(391) 236-57-14